Электронный документооборот
Цифровизация процессов и документов
Внедрение современных решений по управлению документами
Текущие вызовы требуют от современных компаний высокой скорости обработки документов, сокращения издержек на исполнение и поддержку бизнес-процессов, сохранности и простого доступа к информации предприятия. Компания Сабрис предлагает широкий набор решений в области управления документами и бизнес-процессами для достижения этих целей компаниями в любой отрасли.Типичные проблемы клиентов
Низкая скорость обработки первичных и иных документов
Потеря бумажных документов
Ошибки, влияющие на ситуацию с расчетами и качество закрытия периодов
Длительное согласование документов
Налоговые риски, связанные с отсутствием документов либо с их некорректностью
Штрафы контрагентов за нарушение сроков договоров и проектов
Дублирование при ручной обработке документов
Предлагаемое решение. Компания Сабрис обладает глубокой экспертизой по внедрению следующих решений:
Система управления договорными документами
Решения по автоматизации ОЦО
Юридически значимый документооборот (ЮЗДО)
Система управления техническими и проектными документами
Внедрение единого бумажного и электронного архива предприятия
Автоматизация делопроизводства (канцелярия)
Преобразование бумажных документов в электронный вид
Шаги, которые ведут к вышеуказанной цели
Мы используем самые современные ECM-платформы и специализированные продукты.
Наш подход
Мы предлагаем комплексные решения, решающие проблемы клиентов и учитывающие их особенности, на основе собственной экспертизы в предметной области и существующих готовых решений
Преимущества Сабрис для клиентов
- Снижение затрат на персонал по обработке первичных документов
- Снижение риска принятия ошибочных решений
- Получение информации в различных срезах для объективной оценки ситуации и контроля динамики процессов
- Снижение штрафов за нарушение сроков предоставления информации
- Снижение штрафов за нарушение сроков исполнения договоров
- Повышение точности и актуальности информации